Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 3 октября 2016 г.

«Чем хуже страховщики работают с потребителями, тем лучше для Центробанка»
607 просмотров

Общественные слушания «Актуальные вопросы и проблемы автострахования. ОСАГО» прошли в Москве, в здании Общественной Палаты РФ.

В целом эксперты говорили и о возможном повышении тарифа на 36%, о невозможности натуральной формы возмещения вреда и продажи полисов в электронном виде в сельской местности и труднодоступных местах, о недостаточности страхового надзора со стороны ЦБ РФ, о кризисе в системе ОСАГО. Один из выступающих назвал ОСАГО "КАСКО для бедных"

Представители Общественной Палаты РФ резюмировали итоги встречи: «Давайте искать баланс интересов».

Глава экспертного совета по страховому законодательству Государственной Думы РФ, президент автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей «За справедливые выплаты» Александр Коваль комментирует сложившуюся ситуацию:

«Чего не хватает ЦБ РФ. Доктора? Многие действия и решения «страхового крыла» Центрального банка России вызывают и непонимание, и недоумение, как у страховщиков, так и потребителей их услуг. Попытки разобраться в новациях подвигают к мысли: может, что-то нам не известно , может, у нас не хватает информации о предпосылках принятия тех или иных решений, направленных , с точки зрения страхового надзора, на преодоление кризиса на страховом рынке. Но, может, все проще: просто все умные в ЦБ, а снаружи – не очень?

Недавний проект ЦБ, о котором нам сообщили в СМИ расставил все по местам и изменил представление о допущении , сделанном выше. Речь идет о проекте «Жалоба как подарок». Стало известно, что в Саратове начало работать, а во Владимире скоро начнет новое подразделение Банка России – Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. О технических деталях проекта: штатная численность 155 человек, а, значит, зарплата, столы, стулья, компьютеры, аренда квадратных метров и т.д. А не проще ли как-то количество жалоб уменьшить и средства на обустройство и содержание «батальона специалистов по жалобам» направить на благие цели? Тем более, что в самой службе около 400 штатных единиц, плюс Департамент страхового надзора со своей численностью, плюс специалисты из других функциональных департаментов, занимающихся страховой тематикой. Всех не сосчитать.

Необходимо заметить, что на 80% служба загружена жалобами на страховщиков, то есть работает на страховой рынок. Самих страховщиков стало намного меньше и, таким образом, простая арифметика выдает нам результат: работников ЦБ, занимающихся вопросами страхового рынка много больше, чем страховщиков. Но результаты все хуже и хуже, а проблем на страховом рынке все больше и больше. Напомню для сравнения: численность Федеральной службы страхового надзора в 2011 году составляла 150 человек, центральный аппарат, и 100 человек в региональных инспекциях. Страховщиков в реестре числилось около 1200, жалоб на них было в 2,5 раза меньше, чем сейчас. Вот тут все становится ясным.

Народу в ЦБ много, страховщиков мало и жалоб на всех не хватает, поэтому и просят нас, страхователей, подарить жалобы им. Банк России реализует проект «Жалоба как подарок» не по уменьшению количества обращений, и то есть показатель эффективности страхового надзора, а по их увеличению. Интересно, как в Администрации президента РФ и Генеральной прокуратуре РФ оценили бы подобную инновацию?! Другими словами: чем хуже страховщики работают с потребителями страховых услуг, тем лучше для Центрального банка РФ, так как жалоб будет больше. Это клиника. Несколько успокаивает только то, что специалисты Банка России будут давать ответ на каждую жалобу, и анализировать обращения граждан, оценивая удовлетворенность финансовыми услугами. Для клиники нужны анализы, иначе как поставить верный диагноз»?


  Вся пресса за 3 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт